27 августа 2011 г.

Харгривз предлагал "Манчестер Юнайтед" оставить его без зарплаты

Время прочтения (около 1 минуты)
Полузащитник Оуэн Харгзривз признался, что он был готов играть за "Манчестер Юнайтед" бесплатно, лишь бы продлить свою карьеру на "Олд Траффорд".Нынешним летом истек контракт Харгривза с "красными дьяволами". После перехода из "Баварии" в 2007 за 17 миллионов фунтов Оуэн провел на высоком уровне лишь один сезон - все остальное время он лечился.

"Юнайтед" решил не продлевать сотрудничество с игроком, несмотря на то, что тот хотел остаться и даже был согласен не получать зарплату. Харгривз очевидно расстроен, но завершать свою карьеру не планирует. "В один момент я предложил им играть без зарплаты, лишь бы остаться. Я не виню их за то, что они со мной расстались. Клуб можно понять. Иногда наступает момент, когда тебе нужно признать, что ничего не получается".

"Прямо сейчас я в порядке и думаю, что мне по силам не только сыграть 40 матчей за сезон, но и, при должном отношении, тренироваться каждый день. Я надеюсь вернуться в сборную Англии и сыграть на Евро следующим летом. Я должен быть амбициозным", - сообщил Харгривз в интервью Daily Mail.
Источник:fapl.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий