11 ноября 2010 г.

Сульшер: Покидать «МЮ» мне было чрезвычайно трудно

Оле Гуннар Сульшер говорит, что ему было неимоверно трудно уйти из «Юнайтед», но признает, что от возможности вернуться на родину и возглавить «Мёльде» было очень трудно отказаться. Во вторник норвежец официально согласился покинуть свой пост тренера резервистов «Манчестер Юнайтед» и вернуться на родину после 14 лет пребывания на «Олд Траффорд», которые прошли со дня его прихода из того же «Мёльде» в 1996 году.


«Для меня это, конечно, большой, очень большой шаг», - цитирует Оле Sky Sports News. «Мне было чрезвычайно трудно уйти из «Манчестер Юнайтед», и я сказал об этом тренеру. Я едва не заплакал, когда сказал ему, что хочу вернуться домой. Я провел здесь потрясающее время. Лучшего тренера у меня не было никогда. В течение 11 лет я играл под началом сэра Алекса, а потом еще три с половиной года работал тренером и многому у него научился»,- сказал Оле.

«И болельщики, и все остальные относились ко мне фантастически. Но я уезжаю не слишком далеко и всегда могу вернуться, чтобы поиграть в товарищеских матчах. Это хорошее ощущение - вернуться в Норвегию. Я прожил вдали от дома 14 с половиной лет. Моя семья почувствовала, что пора возвращаться домой и шанс возглавить «Мельде» был слишком хорош, чтобы от него отказаться. Я беседовал с Фергюсоном последние несколько недель, и он сказал, что по его мнению, я иду правильным путем в своей тренерской карьере и для меня это шаг вперед»,-  заключил Сульшер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий