18 августа 2010 г.

Клиенту «Билайн» выставили счет на полмиллиона рублей за четыре часа в интернете

Риэлтерская компания предъявила серьезные претензии компании «Билайн» после того, как по корпоративному номеру одной из ее сотрудниц был предъявлен счет на полмиллиона рублей за четыре часа использования интернета в роуминге. На днях риэлтерская компания Penny Lane Realty, теперь уже бывший корпоративный клиент компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн»), обвинила оператора в «навязывании услуг» и отсутствии необходимой информации по тарифам. Как утверждают в Penny Lane, компании был предъявлен счет на полмиллиона рублей за четыре часа пользования интернетом в роуминге. Разгневанный риэлтер, сотрудничавший с «Билайном» с 1997 года, предпочел перейти на услуги «МегаФона».


Ребенок поиграл с iPhone на полмиллиона
Неприятная история случилась в январе этого года. Одна из сотрудниц компании по имени Елена поехала на неделю в Египет и взяла с собой iPhone, подключенный к корпоративному тарифу. «Сын сотрудницы компании решил поиграть в игрушки в интернете и за неделю пребывания в жарком Египте провел в интернете четыре часа. В случае если такой же объем трафика был бы израсходован в Москве, компания получила бы счет на 139 рублей. Каково же было удивление руководства фирмы и самой молодой мамы, когда счет составил 522 тыс. рублей»,— говорится в первом письме за подписью гендиректора Penny Lane Георгия Дзагурова.
Впрочем, уже во втором сообщении Penny Lane речь идет не о сыне, который играл в «игрушки». Согласно уточненной информации Penny Lane, виной всему дополнительные приложения на iPhone, которые без согласия абонента подключаются к интернету, чтобы скачать обновления.


Источник:gzt.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий