30 июня 2010 г.

Касильяс: Мной интересуются «Юнайтед» и «Сити»

Голкипер мадридского «Реала» и сборной Испании Икер Касильяс утверждает, что интерес к нему проявляют сразу два клуба из Манчестера. Касильяс всю свою карьеру провел в составе «Реала», но полагают, что пришедший в команду новый главный тренер Жозе Моуриньо будет ориентироваться на нового голкипера, поэтому Икер не исключает своего ухода с «Сантьяго Бернабеу».


«Я знаю об интересе со стороны как «Манчестер Юнайтед», так и «Сити», - цитирует голкипера Daily Star Sunday. - Мне всегда льстило, когда какой-то другой проявляет интерес к моему вратарскому мастерству. Я выступаю за «Реал» всю свою карьеру, но по-прежнему с удовольствием каждый день прихожу на тренировки».


«Мне нравится встречаться с болельщиками, но все мы знаем, как всё может быть зыбко в футболе. Я не буду говорить «никогда». Сейчас «Реал» хочет убрать меня из клуба, до того, как рассмотрю возможность перехода. Однако, кто знает, что произойдет, когда они получат крупное денежное предложение».
Источник: manutd.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий