18 мая 2010 г.

Cимволику букета

Случайна нашел в интернете интересную символику букетов решил поделиться:

  • Астра — символ любви, изысканности
  • Астра белая — я люблю тебя больше, чем ты меня
  • Анютины глазки — мои мысли заняты тобой
  • Василек — не смею выразить тебе свои чувства
  • Гвоздика (вообще) — очарование, женская любовь
  • Гвоздика красная — восхищение, сердце мое полно тобою
  • Гвоздика розовая — никогда тебя не забуду
  • Гвоздика пурпурная — непостоянство, капризность
  • Гвоздика полосатая — нет, отказ; к сожалению, не могу быть с тобой, хотя и хочу этого
  • Гвоздика белая — невинность, чистая любовь, подарок женской удачи
  • Гвоздика желтая — вы разочаровали меня
  • Гладиолус — роскошь, великолепие, дай мне возможность, я искренен
  • Георгин — рад тебя видеть
  • Гортензия — спасибо за понимание, холодность, бессердечность
  • Ирис — твоя дружба значит для меня очень много, вера, надежда, мудрость и бесстрашие, мои комплименты
  • Камелия — благородство
  • Камелия (розовая) — страстно желаю тебя
  • Камелия (красная) — ты — пламя в моем сердце
  • Камелия (белая) — ты восхитительна
  • Колокольчик — покорность, зачем ты мучаешь меня капризами
  • Ландыш — свежесть, слезы девы Марии, возвращение к счастью, покорность, ты украшаешь мою жизнь
  • Лилия (белая) — невинность, чистота, величие, восхитительно быть с тобой
  • Лилия (желтая) — я иду по воздуху, фальшивый и беспутный
  • Лилия (кала) — красота
  • Мак (вообще) — вечный сон, забвение, воображение
  • Мак (красный) — удовольствие
  • Мак (белый) — утешение
  • Мак (желтый) — богатство, успех
  • Маргаритка — невинность, верная любовь, никогда не скажу, чистота
  • Мимоза — скромность, застенчивость и чистота
  • Нарцисс — люби меня, ответная любовь, желание, симпатия, желание ответной любви
  • Незабудки — истинная любовь, воспоминания
  • Ноготки — жестокость, горе, ревность
  • Одуванчик — верность, счастье
  • Орхидея — любовь, красота, утонченность, красивая леди, китайский символ многодетности
  • Пион — недовольство, счастливой жизни, счастливого брака
  • Плющ — супружеская любовь, верность, дружба, привязанность
  • Роза (темно-малиновая) — траур
  • Роза (гибискус) — утонченная красота
  • Роза (розовая) — совершенное счастье; пожалуйста, верь мне
  • Роза (красная) — любовь, я тебя люблю
  • Роза (чайная) — всегда буду помнить
  • Роза (без шипов) — любовь с первого взгляда   
  • Роза (белая) — невинность и чистота, я достоин тебя, ты восхитительна, тайна и безмолвие
  • Роза (желтая) — уменьшение любви, ревность
  • Розовый бутон — красота и молодость невинное сердце
  • Розовый бутон (красный) — чистая и милая
  • Розовый бутон (белый) — девичество
  • Ромашки — зарождение надежды
  • Тюльпан (красный) — верь мне, объяснение в любви
  • Тюльпан (разноцветный) — красивые глаза
  • Тюльпан (желтый) — твоя улыбка — солнечный свет
  • Фиалка — скромность
  • Фиалка (голубая) — бдительность, верность, всегда буду верным
  • Фиалка (белая) — давай рискнем
  • Хризантема (вообще) — ты прекрасный друг, жизнерадостность и покой
  • Хризантема (белая) — истина
  • Хризантема (желтая) — слабая любовь

Комментариев нет:

Отправить комментарий