18 января 2010 г.

Девушка Ангел






По щеке слеза скатилась, Просто так здесь не в значай.
В ангела ты превратилась, Жизнь с тобою просто рай.
В жизни знаю будешь доброй, Будешь доброй но не злой.
Ангелы не умирают, Ангел он всегда живой.
Ты залечишь мне все раны, Что мне жизнь приподнесла.
Для меня ты просто ангел, По щеке бежит слеза. 
Может быть ты в жизни ангел? Ангел этой доброты.
Ты желанье исполняешь, Исполняешь ты мечты.
Доброту ты даришь людям, Даришь нежность, и любовь,
Про меня не забываешь. Я пишу тебе здесь вновь.
Расскажу о жизни личной, О своей сейчас судьбе.
Буду месяцем я в небе, Освещая путь тебе.
Освещаю путь не лекгий, По щеке бежит слеза.
Знаешь я здесь одинокий, Ангел ты здесь для меня.
Для меня ты чистый ангел, Ангел добрый и святой.
Не когда я в этой жизни, Не расстанусь я с тобой.
Не расстанусь с тобой в стужу, Не расстанусь я с тобой.
Ангел ты мне сильно нужен, Ты побудь прошу со мной

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить