21 января 2012 г.

"Мысли вслух"

Объединяю блог с http://thiloud.tumblr.com ("Мысли вслух") некоторые записи будут перепостены, и будет добавлена новая рубрика “Мысли”

"Мысли вслух"

June 1, 2011
“Когда человек хочет убить тигра, это называется спортом; когда тигр хочет убить человека, это называется жестокостью. В этом, собственно, и состоит разница между преступлением и правосудием” (Джордж Бернард Шоу)

June 1, 2011
Демократия
“Демократия — это воздушный шар, который висит у вас над головами и заставляет глазеть вверх, пока другие люди шарят у вас по карманам” (Джордж Бернард Шоу)

June 6, 2011
Сегодня, когда жизнь бьет ключом и в основном по голове, способность быть успешным требует новых способов мышления – не хватает новых методов, технологий и навыков работы, чтоб помочь нам завладеть миром.

June 8, 2011
Не будьте такими скромными по отношению к своим талантам вы никогда не сможете стать собой, если не признаете свое мастерство.
Так что если у вас действительно быстрые ноги, дайте им тренировку, которую они заслуживают. Не ослабляйте нагрузку и не прекращайте практиковаться. Помогите себе стать лучшим спортсменом, которым вы можете стать, и воспользоваться вашими природными способностями.

June 11, 2011
У вас есть мозги в голове. У вас есть ноги в обуви. Вы можете направить себя в любое направление вы выберете по своему усмотрению. И вы знаете, куда вы хотите идти. И вам решать, куда идти.

June 17, 2011
Первый автограф копия Дары смерти в Америке, как это было в Карнеги-Холле в Нью-Йорке 20 октября 2007 года.

June 17, 2011
Чтение всегда приносил мне чистой радости.Я читал что бы столкнуться с новыми мирами и новые способы смотреть на мир. Я читаю, чтобы увеличить свой кругозор, приобрести мудрость, чтобы испытать красоту, понять себя лучше, и для чистого удивления всего этого.

Я прочитал и чудо над тем, как авторы используют язык способами, которыми я никогда не думал. Я читал для компании, так и для побега. Потому что я неизлечимо заинтересованы в жизнь других людей, как знакомых и незнакомых, я читал встретить множество людей и ввести их жизни для меня способ победить “непохожесть” все мы испытываем.

Нэнси Перл,  книга Lust

June 28, 2011
“Я бы хотел любви, воскликнул Дориан Грей, с глубоким сведению пафоса в голосе. «Но я, кажется, потеряли страсть, и забытые желания. Я слишком много сосредоточены на себе. Моя собственная личность стала мне в тягость. Я хочу уйти, уйти, забыть.”
Портрет Дориана Грея

July 8, 2011 Harry Potter Advanced Potions book
June 28, 2011
Если Вы читаете это, значит это предупреждение именно для Вас. Каждое слово, которое вы прочитаете, бессмысленно — вы просто тратите напрасно очередную частичку своей жизни. Неужели Вам больше нечего делать? Неужели Ваша жизнь настолько пустая и серая, что Вы даже не можете найти, чем занять себя в свободное время? Неужели Вы прочитали все, что хотели прочитать? Неужели Вы подумали обо всем, о чем хотели подумать? Немедленно отправляйтесь на улицу. Найдите себе особу противоположного пола. Прекратите совершать дурацкие покупки и завязывайте с мастурбацией. Увольтесь с работы. Начните драку. Докажите, что Вы живы. Если Вы не начнете действовать, то так и проживете свою никчемную жизнь. Я Вас предупредил… Тайлер
Бойцовский клуб (фильм)

July 1, 2011
К счастью, дорогие друзья, на земле есть такие люди, которые все подсчитывают. Их называют статистами, а кое-кто даже учеными. Так вот, они посчитали и сделали, на мой взгляд, очень полезное и фантастическое открытие для миллионов людей.

Они взяли всех богатых людей на земле за сто процентов и выделили процент богатых людей, которые стали богатыми, стартуя «с нуля». То есть без копейки в кармане, без стартового капитала. Получилась удивительная картина! Оказывается, 72% богатых людей стали богатыми без какого-либо стартового капитала!

July 11, 2011
Такое точное сравнение вкладывает А.К. Дойл в уста знаменитого сыщика Шерлока Холмса: «… мне представляется, что человеческий мозг похож на маленький пустой чердак, который вы можете обставить, как хотите. Дурак натащит туда всякой рухляди, какая попадется под руку, и полезные, нужные вещи уже некуда будет всунуть, или в лучшем случае до них среди всей этой завали и не докопаешься. А человек толковый тщательно отбирает то, что он поместит в свой мозговой чердак. Он возьмет лишь инструменты, которые понадобятся ему для работы, но зато их будет множество, и все он разложит в образцовом порядке.

July 12, 2011
I felt, that night, on that stage, under that skull, incredibly close to everything in the universe, but also extremely alone. I wondered, for the first time in my life, if life was worth all the work it took to live. What exactly made it worth it? What’s so horrible about being dead forever, and not feeling anything, and not even dreaming? What’s so great about feeling and dreaming?
Jonathan Safran Foer, Extremely Loud and Incredibly Close

July 12, 2011 Оптимист-Пессимист
July 15, 2011
Я составил список вещей, которые они не учат вас в школе. Они не учат, как любить кого-то. Они не учат, как стать знаменитым. Они не учат, как стать богатым или как быть бедным. Они не учат, как уйти от кого-то ты не любишь больше. Они не научит вас, как знать, что происходит в чужой голове. Они не учат вас, что сказать тому, кто умирает. Они не учат вам что-нибудь стоит знать.Нил Гейман

July 18, 2011
Телевидение учит быть пассивными. Оно говорит: “Подождите”; всё, что мы пожелаем, само придёт к нам – сразу же после рекламной паузы. Когда чтение становится пассивным, подавляется наша гениальность. Независимо от того, какой метод Вы используете при чтении, оставайтесь активными. Чем Вы активнее, тем выше скорость чтения, и тем скорее достигнете желаемого результата. Люди, обладающие высокой скоростью чтения, поддерживают хорошую степень фокусировки путём того, что читают целенаправленно и задают вопросы автору.

July 31, 2011
В последнее время жители курортов Турции думают, что русские потеряли у них ребенка с именем Тагил

August 10, 2011
Ты можешь потратить свои деньги и заработать их снова, но если ты потратишь время, тебе его не вернуть. Ты должен быть в курсе того, как ты проводишь время. Ели ты хочешь достичь своей цели, но проводишь 70 процентов своего времени у телевизора или болтаясь с друзьями, скорее всего у тебя ничего не получится.

August 16, 2011
В погоне за мечтой
“Не слушай не кого кто скажет будто ты чего та не можешь, если есть мечта оберегай её, люди которые чегото не могут, будут верять что и у тебя не выйдет, поставил цель добейся и точка”

August 18, 2011
Чем СПОКОИНЕЕ человек, тем БОЛЬШИХ УСПЕХОВ он достигает, тем сильнее влияет на окружающих и упорней стремится к добру Умиротворенность мыслей — одно из лучших проявлений МУДРОСТИ.
Джеймс Ален

August 22, 2011
“И снится мне спартанская земля”
И снится мне спартанская земля,
Суровое величие природы,
Сухие, каменистые поля,
Средь мощных скал бушующие воды.

Я слышу, как звенят, звенят мечи,
Солдаты тренируют новобранцев.
Вот он - предел трагической мечты -
Железное величие спартанцев.

Как счастлив тот, в ком страха смерти нет,
Кто смел в боях и безразличен к боли.
Да будет Спарта - древний край побед,
Край Славы, Непреклонности и Воли!

А наяву - зачем-то вновь и вновь
Смотрю, смотрю мечтательно на карту,
Хочу найти былую землю снов -
Давным-давно исчезнувшую Спарту.

И хочется скорей седлать коня,
Уют отринуть, ускакать из дому,
Пуховую перину променяв
На грубую спартанскую солому.

August 26, 2011 Happy start of term, Hogwarts students
August 22, 2011
Билл Гейтс. Я помешался на компьютерах. Пропускал физкультуру. Сидел в компьютерном классе до ночи. Программировал по выходным. Каждую неделю мы проводили там по двадцать-тридцать часов. Был период, когда нам запретили работать, потому что мы с Полом Алленом украли пароли и взломали систему. Я остался без компьютера на целое лето. Тогда мне было пятнадцать-шестнадцать лет…

August 22, 2011
Некоторые моменты из биографии “Билла Гейтса”
1 января 1994 года Гейтс женился на Мелинде Френч. У них трое детей — Дженнифер Катарин, Рори Джон и Фиби Адель.

В 1975 году Гейтс совместно с Алленом основали компанию Micro-Soft, позднее названую Microsoft Corporation.

2 марта 2005 года кабинет иностранных дел Великобритании объявил, что Гейтс получит титул Рыцаря-Командора Ордена Британской Империи за его вклад в предприятия Великобритании и его усилия по уменьшению нищеты в мире.

August 23, 2011
Самая низкая температура на Земле была зафиксирована 7 июля 1983 года на станции «Восток» в Антарктиде. Тогда температура опустилась до минус 89,2 градуса Цельсия (минус 128,6 градуса по Фаренгейту). В России самой низкой за всю историю наблюдений была температура минус 68 градусов Цельсия, зарегистрированная в Верхоянске в 1892 году и Оймяконе в 1933 году

August 24, 2011  Действия пользователей Интернет за 60 секунд в мире

August 29, 2011
Лидерство также заключается в умении управлять собственной жизнью. Навыки, которые присущи лидерам, а именно умение принимать решение, умение планировать работу, координировать действия, усердно работать, ответственность, дальновидность и другие, можно применить в собственной жизни.Лидерство – это не нечто, что вам дается в красивой упаковке, лидерство – это тяжелая работа в первую очередь над собой. Лидерство – это процесс улучшения самого себя и своих качеств

August 29, 2011
Чтобы начать действовать, не нужно ждать.Если бы я ждал, когда пойму «кто я» и «для чего живу» до того, как стал «заниматься творчеством», я до сих пор сидел бы без дела, пытаясь найти себя, вместо того, чтобы просто начать что-то делать. По собственному опыту знаю — именно в процессе работы мы понимаем кто мы.

September 3, 2011
Я влюбился в книги. Некоторые люди находят красоту в музыке, в живописи, некоторые в пейзаж, но я нахожу в словах. По красоте, я имею в виду ощущение, что вы вдруг увидел другой мир, или смотрел в портал, который открывает вид магии или роман, из которого мир был построен, чувство есть нечто большее, чем мирские, и причина нашей усидчивости.
Дональд Миллер


September 3, 2011
“I remember every single wand I’ve ever sold, Mr. Potter. It so happens that the phoenix whose tail feather is in your wand, gave another feather — just one other. It is very curious indeed that you should be destined for this wand when its brother gave you that scar.” — Mr. Ollivander on Harry Potter’s wand

September 3, 2011
Если мы будем отрицать любовь, которая дается нам, если мы будем отказывать в любви, потому что мы боимся, боль утраты, то наша жизнь будет пустой

September 3, 2011
Я не могу потерять тебя. Ты уже часть меня, и я чувствую это. Ты во мене глубоко внутри, ты единственная, кто проник так глубоко. И если ты собираетесь уйти, то я буду грустным, пока ты вернетесь. Я хочу быть любимым тобой. Я не могу опустить тебя больше!

September 17, 2011
Люди, познавшие успех, хорошо знают эту истину. Когда две личности вступают в контакт, возникает некая третья личность, имитирующая более сильный интеллект и характер. Люди, познавшие успех, хорошо знают эту истину и честно признают, что добились преуспевания благодаря влиянию какого-то другого человека, обладавшего положительным психологическим настроем.

Человек, которого преследовали неудачи, может добиться успеха, если близко сошелся со счастливцем, у которого все получается. Все дело в том, что здесь срабатывает закон вселенской силы привычки: психология успеха передается от счастливца несчастливцу, если они тесно сотрудничают друг с другом.

 July 10, 2011 Harry Potter Art

September 17, 2011
Истинное богатство – контроль над вашим временем. Как вы узнаете, что стали по-настоящему богатым? Когда у вас будет полный контроль над тем, как вы проводите свой день. Это одна из основных истин. Не важно, сколько денег вы делаете, до тех пор, пока вы не будете проводить свой день за тем, что действительно делает вас счастливыми, счастливыми настолько, что вы готовы были бы платить за то, чтобы делать это – и до тех пор, пока вы не сможете управлять своим временем, вы не богаты.

Каждое утро, когда вы идёте в офис, принимаетесь за работу над сайтом, за разработку поля, или за работу в студии, вы должны чувствовать себя так, будто вы разворачиваете рождественский подарок, когда открываете дверь. Это не какая-нибудь шаблонная стандартная рекомендация. Если вы обнаружите профессию, которая даёт вам это чувство, и вы дисциплинированы в управлении предприятием, у вас есть огромное преимущество перед конкурентами, поскольку вы будете продолжать делать свою работу десять, пятнадцать, восемнадцать часов в сутки не потому, что вам необходимо это делать или потому, что вы хотите новый автомобиль, а потому, что вы любите этот процесс и сам продукт. Вы не можете контролировать со страстью.

September 17, 2011
Оценки не имеют никакой связи с богатством и финансовой независимостью.
Согласно десятилетним обширным исследованиям Томаса Дж. Стэнли, автора книги «Миллионеры – в следующую дверь», высокие оценки в школах не имеют корреляции с экономическим богатством и успехом, кроме как в медицинской и юридической специальности.

 Это не означает, что образование не имеет никакого значения для этого. Более 90 процентов американских миллионеров, по сути, выпускники со степенью бакалавра. Почему же тогда родители, учителя и воспитатели продолжают говорить детям, что они не будут успешными, если они имеют средний балл? Статистически, в соответствии со Стэнли, это происходит потому, что эти люди сами не достигли финансового успеха.

Таким образом, они понятия не имеют, что требуется для достижения финансовой независимости и размножают миф, что хорошие студенты идут в жизни ещё дальше. Они жалобно мерят аналитический ум, а не творческий интеллект, который несёт ответственность за искренние инновации и социальные достижения, а также возможность решения задач на нишевых рынках, где остальные делают промахи. Они также не понимают, что большинство миллионеров носят джинсы, комбинезоны, рубашки или рабочую одежду, а не костюмы с галстуками.

Они едят в Макдональдсе и Бургер Кинг. Они живут в обычных городах. И большинство из них имеют собственный бизнес. По статистике, если вы хотите догадаться, кто будет богатым и независимым финансово, у вас больше шансов найти такого человека среди самодостаточных студентов из техникума, кто платит за свою машину, получает достойные (но не впечатляющие) баллы, имеет работу и любит то, что он делает, а не среди отличников. Это контринтуитивно, но это правда.

September 21, 2011
Для русского человека это обычный рабочий момент. Сколько бы не твердили «заокеанские» ученые, что делать несколько дел одновременно невозможно, русский человек твердо знает, что это не так. Писать письмо партнеру, обсуждать вчерашний вечер с сослуживцами и при этом еще пытаться дозвониться начальству — для русского человека это обычный рабочий момент.

July 10, 2011
September 25, 2011
Жизнь — это путешествие! Я счастлив, доволен и удовлетворен сегодняшним днем. Я могу побывать в  лучших местах и попробовать лучшие вина, но я путешествую. Не откладывайте свое счастье на неопределенное время, стремясь достичь цели, которая, как вы думаете, сможет сделать вас счастливым. Путешествуйте сегодня, наслаждайтесь путешествием.

September 25, 2011
Титаник (Titanic)
«Титаник» уже пошел на дно. Джек с Розой держаться на воде лишь благодаря какой-тодеревяшке. Ужасно замерзли, все стихло. Джек говорит Розе:
— Не знаю как ты, а я… А я собираюсь… Я непременно пошлю письмо в компанию “White Star”, и выражу своё недовольство!

September 25, 2011
Моё сердце будет биться.
Каждую ночь в моих снах Я вижу тебя, я чувствую тебя,
Так ты будешь продолжать путь.

Далеко через расстояние
И пространства между нами
Ты пришёл показать, что ты продолжаешь путь.

Рядом, далеко, где бы ты ни был,
Я верю, что сердце бьётся,
Ещё раз ты открыл дверь,
И ты здесь, в моём сердце,
И моё сердце будет биться и биться.

Любовь лишь раз может коснуться нас
И длиться всю жизнь,
И не уйдёт, пока мы едины.

Любовь была, когда я любила тебя,
Однажды я удержалась,
В моей жизни мы будем жить.

Рядом, далеко, где бы ты ни был,
Я верю, что сердце бьётся,
Ещё раз ты открыл дверь
И ты здесь, в моём сердце,
И моё сердце будет биться и биться.
Мы навсегда останемся на этом пути,
Ты живёшь в моём сердце,
И моё сердце будет биться.

October 1, 2011
2pac In The Event Of My Demise” (“В случаи моей смерти”)
Когда придет час и сердце перестанет биться.
Я надеюсь умереть за принцип, не хочу мириться.
За свою веру и убеждение, опровергая общее мнение.
Ради этого я жил, и умру я во спасение…
Я уйду раньше, чем мне предписано свыше.
Я чувствую тени, поэтому пытаюсь говорить тише.
Так много я хотел достичь перед тем как
Встретить смерть, и лицезреть Божий знак…
Я пришел к пониманию, оставив вечные следы.
И вытер слезу, зачем же плакать без причины?
Я люблю всех, кто будут добры
В случаи моей кончины…

October 1, 2011
Пикассо считал, что все дети рождаются художниками — проблема только в том, чтобы остаться художником к тому моменту, как ты станешь взрослым

October 1, 2011
Среди детей разного возраста были проведены тесты, которые показали, что чем старше ребенок, тем ниже становится уровень его дивергентности. С 98 процентов у дошкольников он падает до 10 процентов у подростков, и далее продолжает понижаться. У людей старше 25 лет он составляет уже около 2%. Получается, что бесценный дар, данный нам от природы, с годами растрачивается. Зато у нас в арсенале имеется опыт сдачи экзаменов, заполнения тестов, набор классических знаний — то, что называется образованием.
Я люблю рассказывать одну историю — про девочку на уроке рисования. Учитель подошел к ней и спросил: «Что ты рисуешь?». Она ответила: «Я рисую Бога». «Но никто не знает, как выглядит Бог», — возразил педагог и услышал ответ: «Через 10 минут узнают».

October 8, 2011
Мотивируем себя желанием и мечтой. У каждого из нас есть свои желания и мечты, мы хотим, чтобы они осуществились и это служит стимулом для работы. Чем лучше мы будем работать тем быстрее приблизим момент к осуществлению свое мечты.

July 22, 2011

October 9, 2011
We don’t read and write poetry because it’s cute. We read and write poetry because we are members of the human race. And the human race is filled with passion. And medicine, law, business, engineering, these are noble pursuits and necessary to sustain life. But poetry, beauty, romance, love, these are what we stay alive for. To quote from Whitman, “O me! O life!… of the questions of these recurring; of the endless trains of the faithless—of cities filled with the foolish; what good amid these, O me, O life? Answer. That you are here - that life exists, and identity; that the powerful play goes on and you may contribute a verse.” That the powerful play goes on and you may contribute a verse. What will your verse be?

October 11, 2011
Никто не может оставаться позитивным всё время…..

October 11, 2011
Тайм-менеджмент и органайзер — всего лишь инструменты в руках человека. Вы можете ими пользоваться и быть суперспециалистом по GTD, виртуозно хранить и сортировать задачи… но почему-то не достигать успеха ни в одном из направлений.

October 17, 2011
С точки зрения психологии, размер человеческого сознания достаточно ограничен: вы можете держать в зоне своего ближайшего внимания не больше 5-9 предметов. Если их становится больше, ваш мозг воспринимает все это как хаос и старается либо забыть о лишних, на его взгляд, объектах, либо эффективность его работы существенно снижается. Поэтому немудрено, что когда стол завален бумагами, папками, безделушками, обклеен post-it листочками для записей, да еще и на полках рядом громоздятся горы «необходимых» вещей – производительность труда падает и возникает непреодолимое желание отдохнуть. Как говорится, что на столе, то и в голове.

October 18, 2011
Не будь рабом собственного прошлого - окунуться в море возвышенное, нырять глубоко, и плавать далеко, так что вы должны вернуться с новым чувством собственного достоинства, с новой силой, и с передовым опытом, который должен объяснить, с видом на старый.
Ральф Уолдо Эмерсон

October 23, 2011
Гоголь в одном из своих писем неизвестному начинающему автору писал: “Пишите все, что у вас в голове. Если вы думаете, что вам не пишется, так и начните: ”Что-то мне сегодня не пишется”. Скоро нужная мысль сама придет к вам.

October 24, 2011
Забавный случиий. «Мы хотим 30 секундный 3d ролик коттеджного поселка. Качество необходимо как в фильме Аватар. Наши партнеры сказали что это стоит приблизительно 10 тыс рублей.»

June 5, 2011 Fan-art Mario
October 25, 2011
Заметка по Феншую.В спальне не ставят зеркал, которые отражают вас спящих, кровать не должна состоять из двух половинок, разбивающих пару пополам, а также лучше не использовать белье из атласа, так как атлас символизирует Воду, а Вода гасит Огонь. Не рекомендуется размещать компьютер или телевизор, другую технику - это ваше пространство и она принадлежит вам двоим. Добавьте сюда свои любимые ароматы, музыку, символы любви.

October 25, 2011
Anonymous — это идеология, а не группа людей, как предполагает большинство писателей новостей. Последователи этой идеи борются за общедоступность информации, против притеснения свобод правительствами и корпорациями, против коррупции, и против любых других проявлений жизни общества, которые часть этого общества не одобряет.
В Anonymous нет лидеров или представителей, никто не может говорить за всех. В Anonymous все равны. Это некое подобие анархичного Веб-2.0-общества.

Конечно, иногда встречаются пользователи с повышенными правами, но это — всего лишь знак отличия технического персонала, который работает над поддержанием площадок коммуникации. Каждый может стать Анонимусом, независимо от его скилов или опыта. Для этого достаточно присоединиться к интересующей вас операции, или создать свою. Согласитесь, запустить LOIC, или же просто распространять информацию, может каждый.
Правила для участников просты: оставайся анонимным и защищай анонимность других.

October 28, 2011
Конфуций о простоте жизни. Выделите самое важное в вашей жизни и отбросьте всё ненужное. А затем проводите больше времени и тратьте больше сил на то, что является важным в вашей жизни. И прекратите много думать, а вместо этого действуйте, и вы лучше поймёте свою жизнь и себя.

October 28, 2011
Марк Твен о том, чтобы следовать за своим сердцем
«Лет через 20 вы больше будете жалеть о том, что вы не сделали, чем о том, что сделали. Поэтому поднимайте якоря и уплывайте из тихой гавани. Ловите попутный ветер в свои паруса. Пользуйтесь. Мечтайте. Делайте открытия».

October 29, 2011
Беда современного российского общества в том, что в нем часто происходит подмена понятий «работать» и «зарабатывать». Работать – это создавать некую сущность, некий продукт. А зарабатывать – это делать деньги, которые по сути своей – просто инструмент, нужный для занятия любимым делом.

June 6, 2011 Правильная охлаждения
October 31, 2011
О переводе времени “Росссия”
Отмена перехода на зимнее время в России вызвала проблемы у некоторых пользователей электронных устройств. Обладатели смартфонов и айпадов жалуются на то, что их гаджеты не подчинились указу президента и перевели время на час назад. Компьютер упорствует во зле. Перевел время еще раз на зимнее, после того, как я все исправил” Почти каждый десятый участник опроса (11%) об отмене перехода на зимнее время отозвался отрицательно. “Государство украло у меня час сна”, - считают они.

November 1, 2011
Человек имеет возможность учиться без учителя. В самом деле, когда мы узнаём искусство самообучения, мы получаем и создаём возможности поиска успеха в наших самых смелых мечтах.

November 1, 2011
Представь себя миллионером. Представьте, что Ваша жизнь полностью обеспечена на несколько поколений вперёд, и у Вас нет необходимости зарабатывать и думать о деньгах. Что бы Вы стали делать, чем бы занялись? Если в первые моменты у Вас возникнет желание покутить, погулять - кутите, гуляйте - пока не поймёте, что это не самое главное.

 Мысль о путешествиях? Сделайте экскурсию по миру! А, что будете делать дальше? И когда Вам сильно захочется что-то грандиозное совершить, и Вы на это готовы тратить всё своё время - считайте это Вашим предназначением!

November 2, 2011
Мысли Стива Джобса. Мы едим пищу, которую выращивают другие люди. Мы носим одежду, которую сшили другие люди. Мы говорим на языках, которые были придуманы другими людьми. Думаю, пришло время и нам стать полезными человечеству.
Телевизор отупляет и убивает много времени. Выключите его, и вы сохраните несколько клеток вашего мозга. Однако будьте осторожны — отупеть можно и за компьютером Apple.

Только наличие цели приносит жизни смысл и удовлетворение. Это способствует не только улучшению здоровья и долголетию, но также даёт вам капельку оптимизма в тяжёлое время.
Я могу уволить человека, а потом позвонить ему, чтобы обсудить какой-то проект или снова нанять его. Прошлое меня не волнует, важно только настоящее. Если бы у меня была возможность вернуться в прошлое и дать совет себе в 25 лет, то я бы сказал: «Не соглашайся на идиотские интервью — у тебя нет времени на философский бред!»

November 8, 2011
Как не нарваться на милицейскую проверку. Купить большой букет цветов. По некоторым мистическим причинам милиционеры обычно не останавливают людей с букетами — чем и пользуются, в частности, драгдилеры многих стран мира.

November 9, 2011
Арианна Хаффингтон: бросить все и пойти спать. Мой единственные и самый эффективный главный трюк для того, чтобы успевать делать все необходимую работу, – это оставить то, что я делаю, и пойти немного поспать.»

November 9, 2011
While the astronauts, heroes forever, spent mere hours on the moon, I have remained in this new world for nearly thirty years. I know that my achievement is quite ordinary. I am not the only man to seek his fortune far from home, and certainly I am not the first. Still, there are times I am bewildered by each mile I have traveled, each meal I have eaten, each person I have known, each room in which I have slept. As ordinary as it all appears, there are times when it is beyond my imagination.

Carpe Diem
November 9, 2011
A sentence starts out like a lone traveler heading into a blizzard at midnight, tilting into the wind, one arm shielding his face, the tails of his thin coat flapping behind him.

November 14, 2011
Общение с неинтересными людьми. Конечно, мнение о том, интересны они или нет, субъективно, но это ничего не меняет. Общение – богатство, но только, если это качественное общение. Я слишком беден, чтобы разбрасываться временем: помогать слабакам, не желающим прикладывать силы для самостоятельного решения проблем, развлекать болезненно нуждающихся во внимании, но неспособных внимание дарить, обмениваться бесполезной информацией скуки ради. Уж лучше я потрачу время на творческих людей. Если это поможет им, мне будет приятно (к тому же, в будущем они могут помочь и мне). Если это поможет мне, здорово уже по определению.

November 21, 2011
Преуспевающий человек отличается от неудачника.Очень часто преуспевающий человек отличается от неудачника не способностями, не яркими идеями, а смелостью, готовностью сделать ставку на собственные идеи, пойти на обдуманный риск и действовать.

November 28, 2011
Человек, уважающий себя не меньше, чем других людей, не становится эгоистом
Эгоизм, авторитаризм, эгоцентризм свойственен как раз очень неуверенным в себе людям, которые компенсируют недостаток этой уверенности внешним властным, жестким, замкнутым на себе поведением. Уважающий себя человек способен не только жить в социуме, но и построить здоровые отношения с другими людьми.

Такие отношения, в которых нет места манипуляции и использования. Он не будет «загружать» других тем, что в состоянии сделать сам. Он может просить о помощи, но будет уважать право другого человека отказать ему в ней. Здоровые отношения – это такие отношения, в которых люди испытывают радость от общения, а не стыд, вину или разочарование и досаду от того, что придется жертвовать своими интересами.
December 4, 2011
В большинстве стран пик читаемости материалов приходится на утро и обеденный перерыв, и именно в это время команда будет писать наибольшее количество статей.

December 14, 2011
Избавься от барахла.Выброси или раздай все вещи, которые не одевал или не использовал в течение последнего года (в следующем году тоже до них не доберешься). Оставь только то, что тебе действительно нравится и нужно. При покупке новой вещи избавляйся от старой аналогичной, чтобы баланс сохранялся. Меньше вещей – меньше пыли и головной боли.

December 16, 2011
Главная ошибка всех мечтающих – они даже не дают себе труда потрудиться (простите за тавтологию) представить свою мечту как что-то реально живое, имеющее географические (пространственные) координаты, цвет, звук запах, объём и отбрасываемую тень.
Вы, наверное, не раз читали что-то типа: хотите автомобиль? Ну так представьте себе как можно более “живо” запах салона, цвет снаружи; то, как Вы медленно двигаетесь, выезжаете, как идёт машина. Хотите дом? А какой? Устройте виртуальную прогулку по этому дому. Сколько он будет примерно стоить? На какой улице будет стоять? Как Вы расставите мебель?

December 24, 2011
Когда мы занимаемся совершенно нелюбимым делом, мы живём как бы «не свою жизнь». И наш организм реагирует на это соответствующим образом – отрицательно, пытается вернуть нас на нужную тропинку. Он старается изо всех сил «не пустить» нас на работу, устраивая головные боли, быстро превращающиеся в хронические и так далее, вплоть до смертельного исхода в расцвете лет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий