2 декабря 2010 г.

Том Фелтон возвращается на съемочную площадку

Том Фелтон, который играет Драко Малфоя в фильмах о Гарри Поттере, возвращается в Хогвартс, как минимум, на один день.


«Мне сегодня позвонили», - сказал Фелтон во вторник. «Мне нужно приехать на день или более, потому что будут переснимать некоторые сцены. Так что я снова вернусь к Поттеру через пару недель».Том Фелтон, сыгравший одного из главных героев серии фильмов о Гарри Поттере, сказал, что он вновь воплотит в жизнь насмешливого блондина на один денек для пересъемки некоторых сцен для второй части «Даров Смерти». Этот фильм выйдет следующим летом, а сейчас завершающий этап его создания идет полным ходом. 

На прошлой недели лондонская премьера фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 1» вызвала оживленное обсуждение заявления, что главное трио - Дэниел Редклифф, Эмма Уотсон и Руперт Гринт - вернутся на съемочную площадку Leavesden Film Studios, чтобы еще раз сыграть своих персонажей. Теперь к ним присоединился и Том Фелтон. 

«Я знал, что Руперт, Эмма и Дэн возвращаются к съемкам, и уже даже начал подшучивать над ними. “О, у меня все получилось с первого раза, так что мне не надо, как некоторым, ничего переделывать”. А теперь можно точно так же смеяться и надо мной. Режиссеры хотят сделать несколько дополнительных дублей. Не думаю, что со старыми что-то не так, видимо, просто для подстраховки. Такое решение могло быть вызвано, потому что камера находилась на пять градусов левее, чем нужно, или чем-то подобным. Но я поеду и исполню мой долг». 
Источник:potterland.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий