4 ноября 2010 г.

Магия начинается с волшебной палочки

Дизайнер Барри Уилкинсон смело может сказать, что знает о волшебном мире Гарри Поттера всё и даже больше: именно он руководил созданием декораций и атрибутики ко всем восьми фильмам о юном маге.Через его руки прошли сотни летающих мётел, перьев, магических зелий и прочих волшебных прибамбасов. Подумать только, только для "Даров Смерти" Уилкинсоном было спроектировано более пятисот волшебных палочек… "Для каждого персонажа была разработана индивидуальная волшебная палочка, - рассказывает Барри. – Было по-настоящему круто проектировать каждую палочку в отдельности. Только посмотрите на них – каждая индивидуальна. После создания каждой новой палочки, мы давали ей специальный номер и вносили в список, чтобы ничего не пропало".


"Помимо основных палочек было необходимо сделать дубликаты: запасные палочки для главных героев, пластмассовые копии для каскадёров, палочки для дублёров и для статистов, - объясняет Уилкинсон. – А представьте, сколько палочек было создано для магазинчика Олливандера, который вы видели в первом фильме". "Конечно, палочки иногда выходили из строя, - рассказывает дизайнер. – Всё это фиксировалось в вышеупомянутом списке". Для Уилкинсона, однажды удостоившемся премии BAFTA за огромный вклад в развитие кино, создание атрибутики к фильму о сверхъестественном не ново: именно он работал над такими картинами, как "Лабиринт", "Индиана Джонс", "Пятый элемент"… "Я наслаждался работой над всеми этими фильмами, но работа над "Поттером" кажется мне особенной, - рассказывает Барри, - никогда ещё я не производил так много предметов, и никогда ещё продукты моей работы не оберегались с такой рачительностью".


Но если в первом фильме Барри приходилось работать над такими вещами, как экипировка для Квиддича и обёртка "Всевкусных бобов", то в последних сериях его миссия была много ответственнее: спроектировать крестражи – работа нелёгкая! "Работая над созданием крестражей, нам пришлось изрядно потрудиться! – объясняет Барри. – Сначала всё это обсуждалось, потом создавались различные варианты дизайна и только потом мы смогли перейти на стадию производства! Дело в том, что эти предметы чрезвычайно важны для развития сюжета, поэтому их созданию уделялось огромное внимание".


Однако для Барри и его коллег, десять лет разрабатывающих всё новые и новые детали съёмочной площадки, вероятно, самым сложным заданием было эту самую съёмочную площадку разбирать по окончании съёмок: "Мы уже погрузили атрибутику и костюмы в 104 контейнера и отправили их на склад". Барри с трудом вериться, что съемки фильма подошли к концу: "Работать над таким масштабным проектом всегда очень приятно. В последний раз гуляя по съёмочной площадке, было так здорово осознавать, что все эти прекрасные декорации – от Большого Зала до спальни мальчиков – были спроектированы тобой. Я и мои ребята чрезвычайно гордимся проделанной работой. ".
Источник:potterland.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий