8 октября 2010 г.

Тысячи пользовательниц «ВКонтакте» рассказали, где они любят «делать это»

В четверг, 7 октября, пользовательницы «ВКонтакте» провели эротический флешмоб, весь день отвечая на вопрос «Где я люблю?». Ответы девушек и женщин типа «я люблю на диване, на полу, на столе, в прихожей, в комнате, в гостях и на прирооде и даже на работе :) :)))» озадачили мужскую половину человечества, посещающую сайт социальной сети. Были и более странные ответы, например «я люблю на холодильнике» или в «корридоре, на тумбе, в кресле.... в шкафу )». На самом деле никаких сексуальных откровений за этим не крылось, а дамы отвечали на безобидный вопрос «Где я люблю хранить сумочку?». Кто стал источником этой эпидемии, неизвестно. Однако в рассылаемых сообщениях особо оговаривалось, что тема флэшмоба должна остаться тайной для ребят и мужчин. Сайт femalesport.ru приводит полный текст этого сообщения:


«Девочки, девушки, флэшмоб специально для нас!
Где-то год назад мы играли в игру какого цвета твой лифчик в настоящий момент на тебе, в статусе. Все мужчины и ребята не имели понятия, о чем все девушки говорили. Интрига и море эмоций! В Америке этот american global flash mob даже показывали по новостям(:
В этом году мы делаем «где ты любишь ложить свою сумку» или «где ты любишь класть свою сумку», ответами могут быть, например, «я люблю на полу» или «я люблю на кресле»— оставляйте это в своих статусах!


А где ты любишь? Напиши в статусе. Давайте поддержим всех женщин и девушек!
НО ЗАПОМНИТЕ НЕ ГОВОРИТЕ РЕБЯТАМ И МУЖЧИНАМ!!! И не забудьте написать в статусе. Еще одна просьба, пожалуйста, отошлите это сообщение всем девушкам и женщинам которые у вас в друзьях в социальной сети ВКонтакте».
Источник:gzt.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий