Tropicana "Arctic Sun" Ad
Сок Tropicana при помощи агентства BBDO Toronto в буквальном смысле зажег солнце в городе, где 3, 5 тысячи человек населения жили в беспросветной полярной ночи уже 31 день. Ходили в школу, на работу, гулять и за покупками в темноте, разбиваемой только светом окон и уличных фонарей. Людям, не знающим что такое настоящая полярная ночь, сложно представить, как можно сохранять в себе оптимизм и силы без солнечного света.
30 апреля на Трафальгарской площади в Лондоне 13500 участникам массового караоке раздали две тысячи микрофонов. Весь флешмоб снимался на двадцать четыре камеры.
«Bienvenue, Au revoir»/«Добро пожаловать, Прощайте»
Агентство DDB Paris провело для онлайнового сервиса Voyages-SNCF (Национальное общество железных дорог Франции) необычную рекламную кампанию, участниками и главными действующими лицами которой стали обычные и ничего не подозревающие пассажиры.
Креативщики выбрали пять человек, узнали об их интересах и устроили на вокзале настоящее театрализованное представление. Романтичную Габриелль провожал певец за белым роялем, поклонницу тяжелой музыки Сильвию встречала группа колоритных рокеров, для занимающегося кунг-фу Аурелиана устроили бои в стиле восточных единоборств, Фабьена атаковали признающиеся в любви женщины, а для детей выступили клоуны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий