8 июня 2010 г.

Это'О: "Надеюсь, Чемпионат Мира в ЮАР изменит что-то в решении проблемы расизма"

Нападающий сборной Камеруна и "Интера" Самюэль Это'О выразил уверенность в том, что проведение предстоящего чемпионата мира в африканской стране станет серьезным стимулом для решения проблемы расизма на трибунах. Футболист рассказал, что ему приходилось сталкиваться с таким отношением к себе на протяжении всей карьеры, в том числе в последний сезон в Италии, сообщает "СЭ" со ссылкой на The Guardian.


"Мне всегда было нелегко, и, уверен, так будет до конца карьеры. Но, возможно, этот чемпионат мира, первый в Африке, может изменить что-то в этом отношении. Надеюсь на это, но в то же время вспоминаю, как сильно я страдал в Италии. Впрочем, дело далеко не в одной стране. Приходится мириться с этим, чтобы продолжать делать то, что ты любишь. Вот почему так потрясающе, что сейчас мы будем выступать в той стране, где живет мой кумир – Нельсон Мандела. Я дважды встречался с ним, и это самое грандиозное, что когда-либо случалось со мной", - подчеркнул Это'О.


"Поэтому я так горд быть африканцем на этом чемпионате мира. С самого начала мне приходилось очень много работать и постоянно демонстрировать уверенность в себе. Я стартовал с нуля и с божьей помощью достиг того уровня, на котором я сейчас. Но я сделал это, и сейчас собираюсь домой, в Африку, где все мы можем показать свое лицо миру. Многие будут удивлены нашим континентом, а чемпионат мира способен стать лучшим в истории", - заключил капитан сборной Камеруна.
Источник :soccer.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий