28 января 2010 г.

Уэйн Руни: Я не уйду из «МЮ»


Уэйн Руни
Уэйн Руни
Фото: bbc.co.uk
Форвард «Манчестер Юнайтед» Уэйн Руни признался, что ему льстит интерес к его персоне со стороны других клубов. Но при этом он добавил, что не намерен уходить из «МЮ».Напомним, что в прессе появилась информация об интересе к Руни со стороны каталонской «Барселоны», которая якобы готова заплатить за трансфер Уэйна 130 миллионов долларов.
«Это хорошо, когда о тебе пишет пресса и когда тобою интересуются клубы. Но я не раз уже говорил и повторюсь снова: я – игрок «Манчестер Юнайтед». Я здесь очень счастлив. Я уверен, что мы способны выиграть премьер-лигу четвертый раз кряду. Мы хотим переписать историю, ведь раньше никто не становился чемпионом Англии четыре раза подряд», - сказал Руни в интервью пресс-службе клуба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий