20 января 2010 г.

История в лифте


Если вам вдруг покажется, что у вас сейчас черная полоса, что как-будто все силы судьбы объединились против вас, то просто вспомните эту притчу. Скорее это даже не притча, а просто отрывок из какой-то книги. К сожалению так и не смог найти первоисточник, да это в принципе и не важно. Главное - смысл.

История в лифте
Меня выселили из отеля в Бостоне, на что я не рассчитывал.
Я спускался на лифте, и вдруг он остановился на седьмом этаже, но в кабину никто не вошел. Я был раздражен, спешил в надежде успеть на утренний самолет и потому произнес не очень-то любезно:
- Заходите же!

Никого.
Тогда я снова сказал то же самое, но на сей раз более твердо:
- Давайте-ка заходите, а свое маленькое шоу устроите уже в кабине, по дороге.

Никого.
Наконец я почти рявкнул:
- Да заходите же - и поехали. А то я сейчас нажимаю кнопку «ход» - и до свидания!

В этот момент в кабину неуверенно шагнул весьма элегантный мужчина с белой тростью – совершенно слепой. Он осторожно нащупывал дорогу перед собой.
Я почувствовал себя просто кошмарно – хоть ты провались сквозь пол и лети до самого дна шахты. Но надо было что-нибудь сказать, так что я прочистил горло, откашлялся и пробормотал:
- Извините, как ваше самочувствие?

Он улыбнулся и ответил:
- Благодарю, друг мой, благодарю.

Я не мог выдавить из себя ни словечка - до того обалдел и растерялся. Всякое нетерпение или беспокойство, которое я испытывал незадолго до того, исчезло без следа.
Рядом со мной стоял человек, который благодарил и благословлял окружающую его тьму, в то время как я проклинал свет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий